Миру Мир интернет-магазин товаров для жизни
0
  1. В корзине пусто!

Гарантия и Возврат

Гарантия


СОВЕРШАЯ ПОКУПКУ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ МИРУ МИР, КЛИЕНТ СОГЛАШАЕТСЯ СО ВСЕМИ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ.

Гарантия на любой приобретенный товар - 15 дней для обмена в случае заводского брака. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара (ГК РФ, часть 1, статья 435, по состоянию на 07.2012).

Если ваш товар в течении двух недель перестал работать рекомендуем оформить обмен по гарантии.

Для гарантийного обмена товара Вам необходимо:

- заполнить бланк возврата товара с указанием причины;

- привезти на пункт самовывоза в Москве или по России отправить транспортной компанией СДЭК на склад получателя по адресу указанному в бланке возврата товара. Транспортные расходы во время гарантийного обмена оплачивает клиент;

- сообщить номер ТТН менеджеру интернет-магазина;

Напоминаем!!! Возврат товара возможен только при сохранении его потребительских свойств, товарного вида и комплектации (отсутствие следов эксплуатации и царапин, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки (полиэтиленовый пакет) и наличие защитных ярлыков от вскрытия на корпусе, если таковы имеются). Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 No 55.

Производитель гарантирует, что вся продукция, представленная на сайте является оригинальной и сертифицированной.

Далее интернет-магазин предоставляет свою гарантию на ремонт (если таков возможен) сроком до 6 месяцев с момента получения товара покупателем.

Если ваш товар в течении полугода перестал работать рекомендуем оформить заявку на гарантийный ремонт.

Гарантийному ремонту не подлежат товары:

  • Без чека или гарантийного талона — они являются подтверждением покупки и позволяют определить срок начала действия гарантии
  • Зарядные устройства, кабеля, наушники, аксессуары, одежда и обувь;
  • Имеющие механические повреждения, на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы, а так же части товара, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс или износ);
  • Имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
  • Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы товара и т.д.);
  • Имеющие следы вскрытия или ремонта;
  • Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения, отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажности, следы посторонних предметов, следы животных;

Для гарантийного ремонта товара Вам необходимо:

- заполнить бланк гарантийного ремонта товара с указанием причины поломки.

- привезти на пункт самовывоза в Москве или по России отправить транспортной компанией СДЭК на склад получателя по адресу указанному в бланке возврата товара. Транспортные расходы во время гарантийного обмена оплачивает клиент.

- сообщить номер ТТН менеджеру интернет-магазина.


Возврат


Гарантированный обмен или возврат в течение 15 дней

ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ВАМ НЕОБХОДИМО:

- заполнить бланк возврата товара, с указанием причины возврата товара;

- заполнить заявление, в котором необходимо указать требование о возврате или обмене товара, предоставить копию чека об оплате, копию ТТН, которые подтверждают факт получения и оплаты товара;

- привезти на пункт самовывоза в Москве или по России отправить транспортной компанией СДЭК на склад получателя по адресу указанному в бланке возврата товара. Транспортные расходы во время гарантийного обмена оплачивает клиент;

- сообщить номер ТТН менеджеру интернет магазина;

Напоминаем!!! Возврат товара возможен только при сохранении его потребительских свойств, товарного вида и комплектации (отсутствие следов эксплуатации и царапин, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и наличие защитных ярлыков от вскрытия на корпусе). Получили товар, а он не работает? Рекомендуем связаться с нашими менеджерами, для согласования дальнейших действий. Товар может не работать по нескольким причинам:

  • Его повредили при транспортировке, поскольку перед отправкой все товары проверяются по желанию клиента;
  • Товар не совместим с вашей моделью телефона или необходимо дополнительное оборудование;

В любом случае, в течение 14 дней мы примем товар, по бланку возврата и обратно вернем вам деньги за товар, или обменяем товар на новый.

Транспортные расходы во время обмена или возврата товара оплачивает клиент, в противном случае компания Миру Мир транспортные расходы не возмещает.

Обмен или возврат товара посредством транспортной компании СДЭК осуществляется за счет интернет-магазина в случае, если товар приехал нерабочий или бракованный.

"Нерабочим" считается товар, который визуально не имеет внешних повреждений, но при проверке бытовым способ, не проявляет признаков жизни, они могли возникнуть по разным причинам.

"Бракованным" считается товар имеющий дефекты, влияющие на его потребительские свойства или внешний вид, которые возникли по вине производителя.

В остальных случаях (ошибочно заказанный товар, не нравится внешний вид, товар рабочий, но вам не подходит или покупался в режиме "попробовать") расходы на возврат или обмен товара оплачивает покупатель.

Покупатель может вернуть любой товар в течение 7 дней с момента передачи либо отказаться от покупки в любой момент до передачи, при условии сохранения товарного вида.